Для содержимого этой страницы требуется более новая версия Adobe Flash Player.

Получить проигрыватель Adobe Flash Player

Всю интересующую Вас информацию можно получить на сайте или у нас в прогимназии.

РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!

Адрес: 410033, Россия, г. Саратов, ул. Гвардейская, дом 15 «Б».

Телефон 98-19-51; 98-13-86. Е- mail: dar981951@bk.ru

Лицензия № 2866 от 18 августа 2016 г.

Аккредитация № 1439 от 05 сентября 2016г.

День Учителя!
24.11.2017 | 
5 октября в прогимназии прошел пр... читать полностью...
День гимназиста!
24.11.2017 | 
Мы - гимназисты, этим мы горды!19 о... читать полностью...
отдыхаем 2017
11.10.2017 | 
Развлечение«У самовара не скуча... читать полностью...
Главная Главная Документы Положение о самообследовании

Положение о самообследовании

3.3. Сомаобследование проводится по решению педагогического совета. Директор издает приказ о порядке, сроках проведения самообследования и составе комиссии. В состав комиссии рекомендуется включать представителей от родителей обучающихся.

3.4. Председателем комиссии является директор ЧОУ, заместителем председа-

теля комиссии – зам. директора по УВР.

3.5.  По результатам самообследования составляется отчет, в котором подво-

дятся итоги и содержатся конкретные выводы по отдельным направлениям самообследования.

3.6. В процессе самообследования проводятся анализ и оценка:

3.6.1.  Образовательной деятельности.

3.6.2.  Системы управления ЧОУ.

В ЧОУ действуют следующие органы управления, в компетенцию которых входит организация, управление и контроль качества образовательной деятель-ности:

- Совет родителей;

- общее собрание;

- Педагогический совет,

- Методические объединения учителей и воспитателей дошкольного образова-ния.

Задача самообследования – установить эффективность работы органов управления, соответствие их деятельности положениям локальных актов ЧОУ.

3.6.3. Содержание и качество подготовки обучающихся (детского сада и школы).

3.6.3.1. Раздел самообследования, раскрывающий содержание и качество подготовки обучающихся, строится на основании анализа образовательных программ, реализуемых образовательной организацией.

3.6.3.2. В понятие содержания образования в целях проведения анализа входит:

- цели и задачи, направленность образовательных программ, их ориентация и преемственность;

- сроки обучения, возраст обучающихся, условия приема;

- результаты освоения образовательных программ;

- характеристика и анализ учебных планов каждой образовательной программы;

- краткие характеристики учебных предметов (аннотации) и программ учебных предметов.

Данный анализ устанавливает соответствие учебных планов, учебно-методической документации нормативным требованиям, указанным: в федеральных государственных требованиях, образовательных программах.

3.6.3.3. В понятие качества подготовки обучающихся входит:

- полнота и результативность реализации образовательных программ,

- сохранность контингента (положительная динамика);

- положительная динамика результатов промежуточной и итоговой аттестации;

- создание условий для реализации индивидуальных учебных планов и сокращенных образовательных программ;

- деятельность различных творческих коллективов;

- участие обучающихся в различных  мероприятиях (олимпиадах, конкурсах, фестивалях, выставках и других).

 

3.6.4. Организация учебного процесса.

3.6.4.1. Основные характеристики учебного процесса отражаются в графике образовательного процесса (продолжительность учебного года, каникулярного времени и др.), расписании занятий.

В данном разделе дается информация о продолжительности занятий, объемах недельной аудиторной учебной нагрузки и самостоятельной работы, создании условий для проведения самоподготовки, консультаций, использо-вании резерва учебного времени и т.д.

3.6.4.2. Особое место занимает характеристика промежуточной и итоговой аттестации как основ оценки качества освоения образовательных программ. Анализ включает описание форм, видов, методов аттестации, конкретные данные на текущий период (в том числе, например, результаты итоговой аттестации).

3.6.4.3. Данный раздел также включает характеристику:

- особых образовательных технологий и пособий, используемых в учебном процессе (мультимедийные, компьютерные и другие);

- творческой и культурно-просветительской деятельности как особых видов деятельности образовательной организации, направленных на качественную реализацию образовательных программ, создающих особую среду для личностного развития, приобретения обучающимся опыта деятельности в том или ином виде искусства, формирования комплекса знаний, умений, навыков.

3.6.4.4. Организация  учебно-воспитательного процесса должна соответствовать требованиям СанПиН.

3.6.5.  Качество кадрового, учебно-методического, библиотечно-информа-ционного обеспечения.

3.6.5.1. Сведения и анализ обеспечения образовательного процесса: кадрами, учебно-методической, библиотечно-информационной, материально-технической базой – анализируются и оформляются в соответствии с лицензионными требованиями к лицензиату (Постановление Правительства Российской Федерации от 28 октября 2013 года № 966).

3.6.5.2. Сведения могут быть дополнены анализом учебно-методических документов, пособий, разработанных ЧОУ в целях обеспечения образователь-ного процесса.

3.6.6. Анализ показателей деятельности ЧОУ, устанавливаемых приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 « Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию».

3.6.7. Результаты самообследования  оформляются в виде отчета.

9.1. Результаты самообследования ЧОУ оформляются в виде отчета, состоящего из двух разделов: аналитической части и результатов анализа показателей деятельности ЧОУ, подлежащей самообследованию (выводов).

9.2. Результативная часть может включать:

1) оценку состояния и эффективности деятельности ЧОУ;

2) выявленные факторы, влияющие на качество образования;

3) прогноз основных тенденций развития ЧОУ.

9.3. Отчет может включать также таблицы, графики, диаграммы, образцы учебно-методической документации и т.п., оформленные в виде приложений.

4. Заключительные положения.

4.1. Настоящее положение принимается педагогическим советом и утверждается директором ЧОУ.

4.2. Сомаобследование проводится один раз в год. Отчет составляется по состоянию на 31 августа текущего года, подписывается директором ЧОУ;

заверяется печатью и размещается на официальном сайте.

4.3. Срок данного положения не ограничен и действует до принятия нового.